Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Пуск двигателя грузовика

Пуск двигателя грузовика 04.05.2016
  1. Включить выключатель «массы», он расположен рядом с ящиком аккумулятора на левом лонжероне рамы

  2. Ключ повернуть на ON, и двигатель заведется (замок зажигания находится на рулевой колонке). В процессе движения нельзя выключать зажигание, замок зажигания должен находится в положении ON.
  3. Процесс запуска. Поднять ручной тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, нажать кнопку пуска. Примечание: время однократного пуска не должно быть больше 10 секунд, интервал между двумя пусками не должен быть меньше 30 секунд.

  4. Давление масла после пуска. После пуска двигателя проверьте давление масла по указателю давления. Одновременно индикаторная лампочка давления должна погаснуть. Нельзя чтобы холодный двигатель работал на больших оборотах. Если после пуска двигателя указатель давления масла не показывает давление, необходимо сразу остановить двигатель, найти неисправность и устранить.

  5. Работа нагнетателя. Нагнетатель находится в задней верхней части двигателя и работает совместно с турбиной. Выхлопные газы двигателя приводят во вращение турбину, которая с высокой скоростью вращает насос-крыльчатку, находящуюся с ней на одном валу. Сжатый воздух нагнетается во впускной коллектор, увеличивается давление на впуске и соответственно мощность двигателя. Скорость вращения ротора в нагнетателе очень высокая (примерно 7000-10000 об/мин.). Смазка подшипника ротора принудительная, масло подается под давлением из основной масляной магистрали двигателя, с остановкой двигателя прекращается и подача масла. Даиплом по нагнетателям есть на Хвостов.Нет.

Во время работы обязательно обращайте внимание на следующее:

  1. После пуска двигатель должен поработать на холостых оборотах 3 -5 минут, нельзя резко подавать топливо, только после того, как давление и температура масла станут нормальными, можно давать нагрузку (особенно это касается пуска двигателя в холодную погоду), иначе из-за недостатка смазки легко может произойти преждевременный износ подшипников и уплотнительных колец нагнетателя.

  2. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут, глушить двигатель можно только после снижения скорости вращения нагнетателя. Особенно нужно быть внимательным и не давить резко на газ перед остановкой двигателя, т. к. это приведет к резкому увеличению количества оборотов двигателя, соответственно значительно увеличится скорость вращения и нагнетателя. Если в это время заглушить двигатель, сразу прекратится подача масла масляным насосом, а ротор нагнетателя по инерции будет продолжать вращаться с высокой скоростью, в результате из-за нехватки смазки очень быстро пострадают и подгорят вал ротора, подшипники и уплотнительные кольца.

  3. Перед пуском длительное время не работавшего двигателя обязательно нужно произвести предварительную смазку нагнетателя. Это можно сделать, сняв маслоподающую трубку нагнетателя, и залив через отверстие для масла необходимое количество чистой смазки, иначе при первом пуске нехватка смазки может привести к преждевременному износу.

Остановка двигателя

  1. После работы под большой нагрузкой двигатель сильно нагревается, поэтому перед остановкой он должен поработать в режиме холостого хода 3-5 минут.

  2. Нажать ногой кнопку горного тормоза (останова), двигатель остановится. После остановки двигателя можно выключить замок зажигания и выключатель «массы».



Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты