Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Жидкостная система охлаждения двигателя погрузчика

Жидкостная система охлаждения двигателя погрузчика 08.12.2016

Система охлаждения двигателя погрузчика, равно как и любая техническая охлаждающая техника, предназначается для того, чтобы не допустить перегревания деталей двигателя, которое происходит в процессе его работы.

В зависимости от того, какой принцип работы использует система охлаждения двигателя погрузчика, различают три основных ее типа:

  • закрытый жидкостный вариант;
  • открытый воздушный вариант;
  • комбинированный вариант.

Каждая приведенная выше система охлаждения двигателя погрузчика имеет свои особенности, характеристики и преимущества. Так, например, если речь идет о вариантах с жидкостным холодильным эффектом, то в них тепло нагреваемых деталей отводится благодаря направленному жидкостному потоку. В воздушных системах используются специальные воздуховодные схемы, соответственно. А комбинированные варианты предполагают объединение в одной конструкции преимуществ первого и второго варианта.

Наиболее распространенной в современной погрузочной технике считается система охлаждения двигателя погрузчика функционирующая по принципу жидкостной циркуляции. Она способна обеспечить более эффективное и равномерное понижение температуры, издавая при этом намного меньше шумов в сравнении с другими вариантами.

Поэтому в данном материале мы остановимся более подробно на рассмотрении принципа работы именно жидкостных систем охлаждения.

Конструкция и принцип работы

Если говорить о конструктивных особенностях бензиновых и дизельных двигателей, то они во многом схожи между собой. И в том и в другом случае система охлаждения двигателя погрузчика жидкостным способом предполагает обязательное наличие таких элементов как:

  • радиатор, охлаждающий рабочую жидкость;
  • радиатор масляный;
  • радиаторный вентилятор;
  • отопительный теплообменный элемент;
  • термостат;
  • бачок расширения;
  • насос центробежного действия.

Помимо перечисленных выше элементов в схему построения схем моторного охлаждения погрузчиков также включена «рубашка», а также предусмотрено наличие регулирующих управляющих элементов.

Основным предназначением радиатора является охлаждение нагретой жидкости воздушными потоками. Чтобы получить увеличенную теплоотдачу конструкторы снабжают такие радиаторы специальным трубчатым элементом.

Помимо основного радиаторного элемента нередко в двигатель интегрируются радиаторы рециркуляции отработанных газовых масс и масляные радиаторы. Последние предназначены для охлаждения смазывающего вещества. Рециркуляционный радиаторный элемент отвечает за понижение температуры отработанных газов, что способствует образованию азотных оксидов и общему понижению температуры горения воздушно-топливных смесей.

Теплообменный элемент призван выполнять противоположную радиаторному элементу функцию. Для повышения эффективности работы, его устанавливают непосредственным образом на выходе нагреваемой жидкости из двигателя.

Подробная информация на сайте: mixtcar.ru




Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты