Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Муфта сцепления: Регулировка и техническое обслуживание HOWO

Регулировка

Регулировка зазора между толкателем главного цилиндра и поршнем
  • Слегка надавите рукой на педаль и почувствуйте, как толкатель главного цилиндра достигает поршня центрального насоса;
  • Открутите гайку, которая находится на кронштейне ограничителя;
  • Отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем. Он должен составлять 0,5-1,0 мм;
  • Закрутите гайку до упора.
Регулировка клапана муфты сцепления
  • Нажмите педаль сцепления до упора, при этом рабочий ход толкателя главного цилиндра должен быть не менее чем 32 мм, а механизм муфты сцепления должен сдвинуться на 3-5 мм;
  • Отрегулируйте клапан управления сцепления и закрепите при помощи болта;
  • Отрегулируйте педаль при помощи винта ограничения, чтобы его головка была вблизи педали муфты сцепления (когда педаль нажата до упора).
Регулировка зазора отжимного подшипника

ВНИМАНИЕ! Данная регулировка не распространяется на муфту сцепления с мембранной пружиной.

ВНИМАНИЕ! Не трогайте плечо качания коромысла муфты сцепления при регулировке.

Зазор между отжимным подшипником и муфтой сцепления должен быть от 2 до 3 мм.
  • Отрегулируйте при помощи болта. Зазор между головкой ограничительного болта и точкой
  • ограничения должен быть от 5 до 8 миллиметров. Если головка ограничительного болта не доходит до точки ограничения, то необходимо отрегулировать положение крюка возвратной пружины, для обеспечения зазора отжимного подшипника от 2 до 3 мм;
  • Затяните гайку на регулировочном болте.
Удаление воздуха из гидравлической системы

Наличие воздуха в гидравлической системе муфты сцепления не достигает полного разъединение сцепления и затрудняет включение передач.
  • Откройте воздушный клапан вспомогательного цилиндра;
  • Заполните резервный бачок гидравлической жидкостью;
  • Надавливайте на педаль сцепления, и производите доливку гидравлической жидкости до появления ее в воздушном клапане
  • Закройте воздушный клапан;
  • Быстро и многократно надавливайте на педаль сцепления;
  • Не отпуская педаль, откройте воздушный клапан вспомогательного цилиндра;
  • Закройте воздушный клапан;
  • Проделайте эту процедуру 2-3 раза, до вытекания гидравлической жидкости из системы без воздушных пузырьков.
Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание проводится на новом автомобиле заключается в регулировке зазоров.
Второй технический осмотр проводится через 12000 км.
Через каждые 4000 км, необходимо проводить проверку зазора отжимного подшипника.
При замене гидравлической жидкости необходимо проводить промывку всей системы.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты