Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Передний мост HOWO

Спецификация

Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
  • Гайка плеча поворотной цапфы – 280-350
  • Гайка поперечной рулевой тяги – 280-350
  • Гайки колес – 550-600
  • Гайки пальца клинового замка – 45-70
  • Гайка замка ограничительного болта поворота – 70-90
  • Гайка замка шарообразного рычага поперечной рулевой цапфы – 180-280
  • Гайка хомута поперечного рычага – 40-60
Основные технические параметры
  • Номинальная нагрузка – 7000 кг
  • Расстояние между колесами 11.00R20 – 2046 мм
  • Расстояние между колесами 12 00R20 – 2027 мм
  • Расстояний от центра шкворня – 1790 мм
  • Расстояние от центра рессоры – 850 мм
  • Переднее схождение колеса меридиана – 0±1 мм
  • Переднее схождение колесо кошения ....3±1 мм
  • Внутренний угол основного шкворня – 3°
  • Задний угол основного шкворня – 1°
  • Наружный угол развала колеса – 1°
  • Стандарт болтов для колес – 20хМ22х1,5
  • Внутренний/наружный угол поворота колеса – 45/33°
  • Тип тормозного механизма – ø420X160
  • Предельное значение применяемое к тормозному барабану – ø422±0,1
Общие конструктивные части
  • Управляемый мост;
  • Кованная двутавровая балка;
  • Вилкообразная поворотная цапфа;
  • S-образный эвольвентный тормозной кулачковый диск;
  • Барабанный тормозной механизм (или дисковой);
  • Пружинная тормозная камера;
  • Автоматическая регулировка зазора плеча (ASA);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
Регулировка

Регулировка зазора плеча
  • Шток пневматической тормозной камеры должен находиться в исходном положении;
  • Нанесите слой солидола на торец шлица кулачкового вала;
  • Зафиксированные кронштейны регулировочного шлица болтания установите на кронштейн кулачкового вала.

  • ВНИМАНИЕ! Болты не должны быть слишком сильно затянуты, чтобы фиксированный рычаг свободно вращался на кулачковом кронштейне кулачкового вала.

  • Установите регулировочное плечо на кулачковый вал;

  • ВНИМАНИЕ! Направление стрелки на корпусе показывает направление торможения. Рычаг штока пневматической тормозной камеры и регулировочное плечо должны быть в одном направлении наружу.

  • При помощи 12 мм ключа поверните шестигранную головку червячного валика по часовой стрелке так, чтобы отверстие цилиндрического пальца вилкообразного рычага совпало с отверстием штока пневматической камеры;
  • Установите шплинт;

  • ВНИМАНИЕ! Не применяйте электрические или пневматические гайковерты.

  • Применяя болты и стопорные кольца, установите регулировочный рычаг (трещотку) на кулачковом валу
  • Применяя прокладки, установите осевой зазор 0,5-2 мм;
  • Поворачивайте регулировочный рычаг (трещотку) тормоза по направлению стрелки до упора.
Регулировка зазора тормоза
  • Закрутите ключом шестигранную головку червячного валика по часовой стрелке до упора (до соединения фрикционных накладок с тормозным барабаном);
  • Затем открутите шестигранную головку червячного вала против часовой стрелки на 3/4 оборота (при этом будет слышен скрипящий звук);

  • ВНИМАНИЕ! Не применяйте электрические или пневматические гайковерты.
Проверка зазора
  • При многократном торможении регулировка зазора в тормозе произойдет автоматически;
  • При проверке тормозного зазора и хода штока пневматической камеры необходимо давление в тормозной камере;
  • После правильной регулировки ход штока должен составлять примерно 15 мм.
Регулировка подшипника ступицы колеса
  • Вращайте ступицу колеса и закручивайте шестигранную корончатую гайку с усилием 280 Нм до полного соприкосновения с поверхностью подшипника;
  • Открутите шестигранную корончатую гайку в обратную сторону с малым усилием, чтобы отверстие корончатой гайки и отверстие поверхности цапфы совпали;
  • Ступица колеса должна свободно вращаться;
  • После регулировки установите прокладку и нанесите слой смазки;
  • Ступица должна вращаться с усилием 6-10 Нм;
  • Установите шплинт.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты