Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Задний мост Steyr: Спецификация и техническое обслуживание HOWO

Спецификация

Зазоры и моменты затяжки основных соединений
  • Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
  • Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
  • Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
  • Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
  • Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
  • Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
  • Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
  • Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
  • Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
  • Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
  • Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
  • Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
  • Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм
Основные технические характеристики
  • Номинальная нагрузка на ось – 13000x2 кг
  • Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
  • Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
  • Нормативное расстояние между колесами (мм):
    • Тормозной механизм – 420x180
    • Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
    • Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
    • Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
  • Общий вес моста:
    • средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
    • задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
  • Количество смазки:
    • основной редуктор – 6 л
    • бортовой редуктор – 2 л
Общие конструктивные части
  • С двумя ведущими мостами или с одним;
  • Корпус, штампованный из листовой стали;
  • С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
  • Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
  • Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.
Техническое обслуживание

Замена смазки

Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.

ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.

При замене смазки в боковых редукторах:
  • поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
  • открутите пробку и слейте масло;
  • закрутите пробку;
  • открутите заливную пробку и залейте масло;
  • сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
  • поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
  • открутите заливную пробку;
  • выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
  • закрутите пробку.
При замене смазки в редукторе заднего моста:
  • открутите сливную пробку и слейте масло;
  • закрутите пробку;
  • открутите заливную пробку и залейте масло;
  • уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.
Установка дифференциала

При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.

ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты