Задний мост Steyr: Спецификация и техническое обслуживание HOWO
Спецификация
Зазоры и моменты затяжки основных соединений
Замена смазки
Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.
ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.
При замене смазки в боковых редукторах:
При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.
ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.
Зазоры и моменты затяжки основных соединений
- Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
- Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
- Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
- Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
- Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
- Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
- Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
- Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
- Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
- Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
- Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм
- Номинальная нагрузка на ось – 13000x2 кг
- Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
- Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
- Нормативное расстояние между колесами (мм):
- Тормозной механизм – 420x180
- Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
- Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
- Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
- Общий вес моста:
- средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
- задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
- Количество смазки:
- основной редуктор – 6 л
- бортовой редуктор – 2 л
- С двумя ведущими мостами или с одним;
- Корпус, штампованный из листовой стали;
- С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
- Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
- Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.
Замена смазки
Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.
ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.
При замене смазки в боковых редукторах:
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
- открутите пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
- открутите заливную пробку;
- выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
- закрутите пробку.
- открутите сливную пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.
При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.
ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.