Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Задний мост Steyr: Неисправности и способы их устранения HOWO

Утечка смазки

Подтеки масла в центральном редукторе чаще всего встречаются у входа вала из-за износа сальника или ослабления пружины маслоотражателя.
  • Если внешнее кольцо маслоотражателя пропускает масло, то значит, что внешнее кольцо маслоотражателя слабо прилегает к внешнему корпусу. При установке нового маслоотражателя вытрите его посадочное кольцо, гнездо корпуса и нанесите слой фиксирующего клея № 603 на соединение. При установке маслоотражателя обратите внимание, что имеется два вида одинакового размера, но с желтой меткой устанавливается на внутренней боковой стороне, а другой маслоотражатель с наружной стороны. Установка маслоотражателя в обратном направлении или его повреждение может приводить к частой утечке масла из вентиляционного отверстия и к недостаточному количеству масла в боковом редукторе.
  • Если причина не связана с маслоотражателем, а утечка масла продолжается, то необходимо проверить вентиляционные отверстия в корпусе заднего моста. Возможно, отверстия забиты грязью, отчего в корпусе повышается температура, давление, и смазка выдавливается наружу;
  • Необходимо проверить маслоразбрызгиватели ступицы, особенно между уплотнительным кольцом головки оси картера сателлита и ступицей колеса, а также между О-образным уплотнением кольца корпуса основной трубы и гнездом маслоотражателя ступицы колеса. Масло от разбрызгивателей часто попадает на фрикционные накладки тормозного барабана, что приводит к потере тормозного эффекта.
  • Если имеется утечка масла под крышкой торца вала, то это обозначает, что корпус сателлита неплотно прилегает к крышке торца вала. Между торцом крышки и поверхностью головки нет прокладки. Для улучшения прилегания необходимо промыть соединение, протереть насухо, а затем промазать слоем мастики и затянуть нужным моментом.
Нагревание ступицы колеса

Обычной причиной является большое затяжное усилие подшипника во время технического обслуживания .
Необходимо установить требуемый момент затяжки и произвести переустановку ступицы колеса. Измененной по форме или сломанный подшипник также приводит к перегреву ступицы колеса.

Перегревание тормозного барабана

Перегрев тормозного барабана может иметь множество причин, связанных с конструктивной частью тормоза, или с пневматической системой тормозов.
  • Если пневматическая камера не возвращается или возвращается медленно в исходное положение, то необходимо разделить толкатель пневматической камеры тормозным плечом;
  • Если скорость возвращения по-прежнему медленная, то причина неполадки в пневматической камере или пневматической системой тормозов;
  • Если отсоединить пневматическую камеру от плеча регулировки, и возвращение в исходное положение будет происходить без задержки, то необходимо проверить подвижность тормозного кулачкового вала.
  • Неподвижность тормозного кулачкового вала может быть связана с изменением кулачкового вала, посадочной втулки, нехватки смазки или за счет неправильной установки.
  • Возможно, произошло ослабление или поломка возвратной пружины тормозной колодки, что сопровождается не только перегревом тормозного барабана, но трущим звуком.
  • Зазор между фрикционными накладками должен составлять 0,2 мм. Меньший зазор приводит к перегреву, а большой зазор влияет на качество торможения;
  • Корпус барабана имеет малую теплоотдачу, поэтому частое торможение очень быстро приводит к перегреву тормозного барабана. В горной местности желательно применять торможение при помощи двигателя, чтобы предотвратить перегрев тормозного барабана.
Посторонние звуки в заднем мосту
  • Если в заднем мосту появились ненормальные посторонние звуки, то необходимо остановить автомобиль и произвести проверку, и устранить поломку. Чаще всего посторонние звуки связаны с расхождением кронштейна опорных подшипников дифференциала, серьезной коррозией или износом подшипников, отсоединением крепежных болтов ведомой шестеренки, ослаблением втулки замка блокиратора дифференциала;
  • Если посторонний звук усиливается в процессе увеличения скорости движения автомобиля, то обычно причина в коррозии подшипника; износе ведущих шестеренок или в поломке зубьев;
  • Если посторонний звук возникает только при повороте, то это явно означает о пережоге зубьев дифференциала или блокиратора дифференциала;
  • Если после замены ведущих и ведомых шестерен, посторонний шум будет продолжаться, а при увеличении скорости усиливаться, то необходимо проверить зазор и зацепление ведущих и ведомых зубьев. Обратите особое внимание на комплектность ведущих и ведомых шестеренок.
ВНИМАНИЕ! При изменении внешнего вида корпуса заднего моста обязательно появится посторонний шум.

Не включается блокиратор дифференциала

При включении блокиратора дифференциала, нужно нажать на кнопку выключателя дифференциала.
  • Если контрольная лампа при этом не загорается, то нужно проверить рабочее состояние толкателя дифференциала;
  • Если при этом толкатель выдвигается, но не включается, то это означает, что зацепная втулка зубьев не совпала с верхней частью зубьев;
  • Если рабочий цилиндр не работает, то причина в электромагнитном клапане и пневматической системе. Необходимо ослабить электромагнитный клапан и понаблюдать за выходом воздуха под давлением;
  • Если давление отсутствует, то причина в электрической схеме управления или в самом электромагнитном клапане;
  • Если давление имеется, то причина в рабочем цилиндре;
  • Если контрольная лампа не загорается, а блокиратора дифференциала включается, то причина в контрольной лампе;
  • Одна из причин может быть в самом выключателе.
Износ шин задних колес

Причин износа шин задних колес может быть несколько:
  • Изменение стального обода колеса;
  • Ослабление подшипника ступицы;
  • Неправильная установка самого моста. Обычно неправильное расположение заднего моста приводит к поломке центральной шпильки рессоры.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты