Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Клапан управления подъемом HOWO

Клапан управления подъемом howo
1. соединение с насосом (Р); 2А. соединение слива в бак (Т); 28. резервное соединение слива в бак (Т); 3. соединение с цилиндром (С); 4. пневматическое соединение с блоком управлении – подъем; 5. пневматическое соединение с блоком управления – опускание; 6. регулятор для настройки скорости опускания; 7место для замера давления с резьбой 1/4"B.S.R; 8. Картридж.

Инструкция

После завершения сборки системы рекомендует испытать все гидравлические контуры. Для испытания необходимо:
  • Убедиться, что кузов полностью опущен и давления в системе нет;
  • Подсоединить датчик давления к штуцеру МРС-порта (поз. 7) с резьбой 1/4" B.S.P.;
  • Подсоединить КОМ и переключить систему в режим подъема;
  • Обеспечить перегрузку системы в положении максимального подъема, пока не начнется сброс масла в бак (удерживать в таком положении 3-4 минуты);
  • Проверить систему на наличие протечек и снять показания датчика давления.
Данная методика может применяться ко всем самосвалам и гидравлическим комплектам.

ВНИМАНИЕ! Для гидравлических комплектов, установленных на тягачах, соединение шланга высокого давления с прицепом не требуется. Когда система перегрузится, удерживать ее в таком состоянии в течение 3-4 минут, а затем снять показания датчика давления. Убедиться, что быстроразъемное соединение верно состыковано, а шланг высокого давления закреплен во избежание его нежелательных движений.

Инструктаж по монтажу

Общие положения:
  • Установку клапана производить в соответствии с инструкцией по монтажу;
  • Для предотвращения деформаций корпуса в штуцера устанавливать соответствующие переходники с правильно подобранными шайбами, использование переходников с конической резьбой – запрещено;
  • Во избежание деформации корпуса клапана установочная поверхность должна быть абсолютно плоской;
  • Для предупреждения появления коррозии на деталях пневматики сжатый воздух не должен содержать влагу (только для клапанов с пневматическим управлением);
  • Приваривать клапан – запрещено.
Варианты установки
  1. Стандартным вариантом является установка на площадку для монтажа клапана, расположенную на масляном баке (код монтажного комплекта: 147 35 168):
    • Удалите заглушку из штуцера G1/2" T. Слегка смазать О-образное уплотнение и установить в канавку вокруг штуцера G1/2" Т. Штуцер G1" Т может быть использован для подсоединения дополнительной линии слива либо масляного фильтра.
  2. Установка на удалении на раму грузовика с помощью монтажного комплекта 147 35 208:
    • Приварить пластину к раме. Удалить пластиковую заглушку из штуцера G1/2" Т, на ее место установить металлическую заглушку со стыковым уплотнением из монтажного комплекта. Соединить штуцер G1" Т с баком, предпочтительно через масляный фильтр.
    • Приверните клапан болтами М8х40 и закрепите кольцами Nordlock. Момент затяжки болтов 30 Нм;
    • Подсоедините шланг от насоса к обратному клапану, установленному на штуцере Р;
    • Подсоедините шланг от цилиндра к штуцеру G1" С;
    • Снимите пластиковые колпачки с 6 мм пневматических ниппелей;
    • Подсоедините воздушный шланг линии подъема кузова к ниппелю активации подъема (в конце алюминиевого корпуса);
    • Подсоедините воздушный шланг линии опускания кузова к ниппелю активации опускания;
    • Проверьте наличие винта на алюминиевой головке и что он ввернут не более, чем на 8 мм.
Ремонт клапана
Демонтаж клапана производите в чистых условиях и с использованием соответствующего инструмента. При возникновении в системе отказа, способного повлиять на клапан, можно заменить его внутренние уплотнения и О-образные кольца. Перед сборкой все детали необходимо тщательно протереть. Набор О-образных уплотнений: 148 44 010.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты