Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Асфальтирование дорог

Асфальтирование дорог 03.12.2016

Проведение работ по асфальтированию дорог требуется строгое соблюдение технологии, а также использование специализированной дорожной техники. Несмотря на то, что подобная работа должна осуществляться специализированными компаниями, заказчику работ целесообразно иметь представления об особенностях данного процесса.

  • Планирование. До начала выполнения работ необходимо определить границы автодороги, наличие бордюров, предусмотреть направление стока дождевых вод, выявить величину будущих нагрузок, и другие характеристики. Для пешеходных дорожек вполне достаточно щебневой подушки толщиной 150мм и одного слоя асфальта, в то время как для автодорог уже необходимо иметь не меньше 350мм щебня и асфальта в три слоя.

  • С учетом того, что дорога должна быть в одном уровне с окружающей поверхностью, требуется провести удаление грунта с места будущей укладки асфальта, создавая углубление. Основание в свою очередь плотно утрамбовывается для исключения возможной последующей усадки и появления в асфальте трещин и проседания.

  • Фракция выбираемого щебня зависит в первую очередь от толщины подушки. При использовании слоя не больше 150мм, применяется щебень средних размеров. Для более толстой подушки применяется смешанная схема, при которой нижний слой формируется за счет крупного щебня, а сверху формируются слои из среднеразмерного и мелкого щебня. Каждый из слоев в свою очередь несколько раз утрамбовывается специализированными машинами. Именно на данном этапе задается угол наклона будущей дороги для организации стока воды.

  • Укладка асфальта осуществляется послойно, при этом его толщина не превышает 50мм. Каждый слой прокатывается катками. Средняя величина расхода асфальта достигает 100кг на каждый кв. метр площади дорожного полотна. Выкладывается асфальт в горячем виде, и уплотняется, при этом для качественного сцепления между собой слоев, между ними заливается битум дорожный.

  • Важное значение в процессе выполнения работ играет качественное уплотнение. Соответственно, чем больше масса используемого катка, тем эффективнее трамбуется асфальт. Практика показывает, что при строительстве дорог для движения автотранспорта требуется задействовать катки массой не меньше 6 тонн. При обустройстве пешеходных зон вполне достаточно техники массой до 4 тонн. Отдельные модели катков обладают дополнительной функцией вибрации, повышающей в несколько раз эффективность работы, но стоимость подобных машин значительно дороже. Существуют также ручные катки небольшой массы, используемые в труднодоступных местах или при выполнении небольших ремонтных работ.



Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты