Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Разборка цилиндра HOWO

Вскрытие базы
  • Положить цилиндр на горизонтальный, плоский верстак сливной заглушкой вниз. Надежно зафиксировать для предотвращения повреждений и травм (лучшим вариантом являются блоки с V-образным пазом), очистить цилиндр от масла;
  • С помощью накидного гаечного ключа отвернуть болты на днище (3 или 6 болтов в зависимости от типа цилиндра) и снять запорные пластины.

  • Вскрытие базы Howo
    Вскрытие базы Howo

  • Теперь можно извлечь днище одним из двух способов;
  • За два болта, ввернутых в днище, вытянуть его из базы

  • Вскрытие базы Howo

  • Или: деревянным молотком или чем-либо подобным с мягкой головкой ударить по вершине поршня;

  • Вскрытие базы Howo
    Вскрытие базы Howo

  • Снять О-образное кольцо с днища.
Извлечение поршня

Поршни диаметром 99 мм и меньше скользят по ползунам, состоящим из двух частей; ползуны необходимо вынуть, чтобы не потерять или повредить. Поршни диаметром 120 мм (и более) скользят по цельным ползунам; их вынимать не надо. Для извлечения поршня применяются следующие, описанные ниже методы.

I Цилиндр FC
  • Толкать поршень вперед, пока пружинное кольцо не покажется на внутренней поверхности следующей ступени. Некоторые цилиндры старых моделей (тип ЕНР) снабжены подъемными кольцами с распорным кольцом;

  • Цилиндр FC Howo

    ВНИМАНИЕ! Пружинное кольцо установлено враспор, оно может выскочить в лицо.

  • Удалить пружинное кольцо отверткой, поддев кольцо с одного конца. (Подъемные кольца извлечь плоскогубцами
    Цилиндр FC Howo
    Цилиндр FC Howo

  • Поршень извлекать через днище цилиндра.
II Цилиндр FE (ухо приварено к поршню)
  • На большинстве цилиндров приваренное к поршню ухо имеет размеры больше, чем внутренний диаметр следующей ступени. В силу этого поршень нельзя извлечь через днище цилиндра, это делается через вершину цилиндра.

  • ВНИМАНИЕ! Если ухо на поршне меньше внешнего диаметра поршня, разборка цилиндра FE осуществляется по методике, описанной для цилиндра FC.

    ВНИМАНИЕ! Извлекать поршень через вершину цилиндра без прокладочных колец – запрещено

  • Снять маслосъемные (или подъемные) кольца по методике, применяемой для цилиндра FC. Толкнуть поршень вниз, извлечь ползуны. Установить прокладочное кольцо в канавку ползуна на поршне и смажьте кольцо смазкой для уплотнений;
  • Теперь извлечь поршень через вершину цилиндра.
III Цилиндр FE (ухо привинчено к поршню)
  • Такой поршень извлекается через днище цилиндра.
  • В первую очередь извлечь стопорный болт (потайной винт) из уха, отделить ухо от поршня;

  • Цилиндр FE Howo

  • После снятия уха извлечь поршень из цилиндра как обычную ступень;
  • Снять кольцевое уплотнение (О-образное кольцо) с уха.
IV Цилиндр DCT

Если шаровая пята на поршне меньше внутреннего диаметра следующей ступени, извлечь поршень через днище цилиндра. Если пята больше, то ее следует снять.
  • Удалить штифт, фиксирующий пяту на поршне. Выбить штифт из поршня с помощью молотка и бородка;
  • Теперь снять пяту с поршня;
  • Извлечь поршень через базу цилиндра;

  • ВНИМАНИЕ! На некоторых цилиндрах DCT подъемная пластина установлена на 99-й ступени; она снимается после ослабления 6 болтов.

  • При сборке поменять О-образное кольцо.

Извлечение ступеней

ВНИМАНИЕ! Ступени следует класть на чистую поверхность, избегая появления царапин и прочих повреждений.

ВНИМАНИЕ! Не снимайте стопорное кольцо; если на нем видны повреждения, заменить всю ступень. Вторичное применение уплотнений и маслосъемных колец –  запрещено.

  • До изъятия ступени через днище цилиндра снять стопорное кольцо (или подъемные кольца) на следующей ступени;
  • Стопорное кольцо или подъемные кольца снимаются так же, как и на поршне. Ступень изымается через днище цилиндра;
  • Последующие ступени изъять тем же способом;
  • Извлечь уплотнение, маслосъемное кольцо и опорные кольца из внутренних канавок сверху каждой ступени;

  • Извлечение ступеней Howo

    ВНИМАНИЕ! Запрещается удалять уплотнения и кольца с помощью отвертки или другого острого инструмента можно повредить канавки и тем самым вызвать протечки. Опорные кольца можно извлекать отверткой.

  • Аккуратно протереть ступени и на всех проверить каждую канавку и поверхность на предмет наличия неровностей. Также проверить ползуны каждой ступени, заменить их при обнаружении повреждений;
  • Если ползун поврежден, проверить стопорное кольцо следующей ступени на предмет его повреждения либо перекоса.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты