Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Подсоединение цилиндра к кузову HOWO

Цилиндр FC
  • Снять защитные крышки с кожуха, слегка смазать оси смазкой SAE 140 или эквивалентной. Надеть верхние кронштейны (см. рис.) на оси кожуха и привернуть их к кузову;

  • Цилиндр FC Howo
    Цилиндр FC Howo

  • Убедиться, что верхние кронштейны правильно установлены и сориентированы с 2 мм зазором между кожухом и кронштейнами;
  •  Гайки и шайбы должны располагаться на фланцах кронштейнов; если места недостаточно, можно собрать наоборот. Надежно затянуть все болты;
ВНИМАНИЕ! Отверстия на верхних кронштейнах могут не совпасть с отверстиями на кузове. В этом случае цилиндр осторожно выдвинуть с помощью гидравлики или физической силы, потянув за наименьшую ступень (поршень). Также можно немного опустить кузов.

Если существует вероятность появления контакта кожуха с кузовом и возникновения соответствующего дребезга, для предотвращения шума и повреждений использовать резиновый блок (092.12.016).

Цилиндр FE
  • Соединить ухо поршня с кузовом (см. рис.). Конкретный метод соединения зависит от типа уха и серьги. В принципе, надо вставить ось и зафиксировать ее штифтом;

  • Цилиндр FE Howo

  • Убедиться, что сочленение имеет достаточное рабочее пространство (2x6°) и, если необ-ходимо, использовать втулки, закрывающие зазор между сочленением и кронштейном;
  • Дальнейшие операции описаны в следующем разделе.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты